[header-1: Тэргум]
Сразу за гранью материального мира, центрального кольца, как считают живущие в нём, раскинулся Тэргум. Мир магии и духов, голый, безжизненный и неприветливый. Тут существует лишь два цвета. Зелёный, яркий цвет магии и жизни, и чёрный, цвет смерти, упадка и новых начал. Они переплетаются друг с другом создавая причудливые миры и невероятных существ известных шаманам как духи и называемых демонами магами Империи. Каждый дух обитающий здесь — хищник, хитрый, жестокий и не знающий жалости.
Его пронизывают потоки первичной необузданной магии, без формы и назначения. Дикая Магия, как называют её все без исключения колдуны. Она — источник жизни и чудовищных катастроф.
[header-2: Велум, внутреннее Кольцо]
Внутреннее Кольцо Тэргума, называемое Завесой, это первое препятствие с которым сталкиваются колдуны на пути в Тэргум. Могучие потоки чистейшей энергии среди чёрных, безжизненных останков. Этот мир всегда меняется, потоки меняют свои положения следуя неведомым законом духовного мира, а осколки того, что шаманы называют древними богами, дрейфуют в бледно освещенном пространстве. Здесь нет жизни, только движение. Она невозможна в этом мире чудовищных энергий и скоростей.
Завеса — барьер мешающий(впрочем, не всегда успешно) проникновению Дикой Магии в Мундус. Однако, это неразрушимое со стороны Изнанки препятствие легко пробивается духами — живыми воплощениями Дикой Магии и шаманами призывающими духов или предпринимающими путешествия в Планарные Миры.
[header-2: Рима, среднее Кольцо]
Разлом, это Кольцо гигантских супер-штормов магической энергии путешествующих в абсолютной тишине духовного пространства пронизанного бесчисленными потоками Дикой Магии. Здесь не живут духи, по крайней мере постоянно, но они используют штормы и потоки магии для быстрого перемещения между мирами, как планарными, так и материальным.
[header-2: Терминус, внешнее Кольцо]
Бесконечная чёрная и безжизненная пустошь, где на огромном удалении друг от друга находятся Планарные Миры —настоящая обитель духов всех мастей и разновидностей. Каждый из миров олицетворяет свою грань колдовства.
Гиперион — мир, дающий энергию солнцам.
Инферно — мир ярости, гнева и вечного пламени, время от времени извергающий вспышки Дикой Магии в материальный мир.
Гемин — мир двойственности, изменения и перерождения.
Эреб — мир тьмы, смерти и упадка, куда духи приходят умирать.
Тартар — вечно-алчущий мир, поглощающий любую крупицу магии, доступную ему. Здесь все поедают всех.
Тривия — мир теней, тайн и чистой магии. Пересечение трёх дорог, вечный движитель лун.
Этерн — холодный мир вечного льда, бессмертия и непрерывности.
Квис — мир отдыха, блаженства и восстановления утраченных сил.
Юст — мир справедливости, равенства и обобщенных стремлений.