[TOC]
Создание Персонажа
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22013-05-13 11:23:18
[header-1: Рекоммендации к заполнению]
Перед тем, как приступить к составлению анкеты, следует знать, что:
- Заполненная анкета публикуется вами в форуме «Приемная Сената».
- Название темы с анкетой будет содержать полное имя, расу и профессию вашего персонажа.
- Шаблон анкеты не требуется, т.к. он собирается скриптом автоматически.
- Содержание пунктов анкеты будет изучено самым внимательным образом.
- При скудности описаний администрация попросит вас дополнить соответствующие пункты.
- Текст анкеты лучше проверять на грамматические и пунктуационные ошибки перед её публикацией.
- Администрация ответит на абсолютно любые (conditions apply) вопросы по миру или оформлению анкеты.
[header-1: Полное имя персонажа]
[caption-1: Краткий девиз]
[caption-3: Раса:]
- Выберите одну из списка.
[caption-3: Возраст:]
- Перед заполнением этого пункта вам следует ознакомиться со Стандартным Имперским Календарем.
- Во втором поле указывается дата рождения (по желанию).
[caption-3: Род занятий:]
- Здесь следует указать профессию, ремесло своего персонажа. Дело, которым он зарабатывает себе на жизнь.
- Профессия должна быть описана не более чем парой слов в форме анкеты.
- Подробности можно указать в «Биографии», «Навыках» или тут, при редактировании опубликованной анкеты.
- Абсолютное большинство воров, убийц, сводников и скупщиков краденого — Рапторы.
[header-2: Обличье]
[caption-2: Внешний вид]
- Аватар должен соответствовать заявленной внешности и vice versa.
- Здесь же указываются характерные жесты и мимика.
Следует указать телосложение своего персонажа, его рост и вес, цвет, тип и длину волос (если таковые имеются), цвет и форму глаз, примечательные черты лица, а так же особые приметы, такие как шрамы, родимые пятна или серьга раба.
[caption-2: Характер]
- Помните, что ваш персонаж будет обязан соответствовать заявленному в анкете характеру.
- Следует указать, что вашему персонажу нравится, что он ненавидит и его обычную манеру поведения.
[header-2: Дела Земные]
[caption-2: Биография]
- Поберегите наше и свое время, не стоит почем зря тратить воду из клепсидры.
- Нет необходимости подробно расписывать детство, если оно не слишком повлияло на персонажа.
- Следует упомянуть (или подробно описать) все наиболее важные события в жизни персонажа.
[caption-2: Навыки]
- В этом пункте указываются навыки, которыми обладает ваш персонаж.
- Уровни этих навыков будут определены администрацией и внесены в анкету.
- Указывать следует только нужные для отыгрыша умения.
- Сюда же относятся умения читать и писать.
[caption-2: Атрибуты]
- Заполняются исключительно Созидателями. Являются приятным дополнением.
- О том, что это, можно посмотреть ниже.
Поделиться32013-11-03 13:00:00
[header-1: Атрибуты]
Кроме Навыков и Способностей существует третья категория – Атрибуты. Это фундаментальные возможности вашего персонажа, на которых основываются все его действия.
Атрибутов всего девять. Их значения могут колебаться от одного до девяти, однако стоит учесть, что у среднестатистического человека максимально возможное значение равняется пяти.
Классифицируются атрибуты по двум множествам, в каждом из которых представлено по три группы. Первое множество – Ум, Тело, Дух – имеет прямое отношение к персонажу; второе – Мощь, Грация, Крепость – позволяет оценить возможности персонажа взаимодействовать с окружающим миром.
[caption-2: Ум] | [caption-2: Тело] | [caption-2: Дух] | |
[caption-2: Мощь] | [caption-3: Интеллект] | [caption-3: Сила] | [caption-3: Значимость] |
[caption-2: Грация] | [caption-3: Восприятие] | [caption-3: Проворство] | [caption-3: Хитрость] |
[caption-2: Крепость] | [caption-3: Решительность] | [caption-3: Выносливость] | [caption-3: Хладнокровие] |
[header-2: Умственные Атрибуты]
[caption-3: Интеллект:] грубая Мощь Ума. Присущие персонажу способности поглощения, понимания, запоминания информации, обучения, оперирования фактами и знаниями. Однако, что более важно, интеллект отвечает за умение рассуждать, решать сложные задачи и правильно оценивать ситуации, как и критическое мышление вместе с гибкостью мысли. Интеллект не включает в себя здравый смысл, смекалку или мудрость — эти свойства присущи характеру персонажа, а не его атрибутам. Даже самый умный персонаж может быть слишком глуп для того, чтобы держать свой рот на замке или слишком легкомысленным, чтобы предположить, что воры в тёмной аллее представляют опасность.
Необходим: лидерам, учёным, теоретикам, служащим.
• | Низкий: не слишком умный, недалекий человек. | ||||||||
•• | Обычный: достаточно умны для того, чтобы понять, что вы ничем не выделяетесь. | ||||||||
••• | Значительный: вы легко находите закономерности в любых предоставленных вам сведениях. | ||||||||
•••• | Исключительный: обработка даже самой запутанной информации для вас не составляет проблемы. | ||||||||
••••• | Выдающийся: бесспорно, вы — гений, способный решить любую задачу, будь у вас время и ресурсы. |
[caption-3: Восприятие:] Грация Ума. Способность чётко мыслить, под давлением или по принуждению, не выдавая волнения. Восприятие также отвечает за умение замечать детали, реагировать на события и изменения в окружающей среде. Благодаря этому атрибуту вы в состоянии заметить, что температура в комнате медленно падает, что в картине спрятано человеческое лицо, что ловушка вот-вот сработает, заметить засаду или обнаружить тайное знание.
Необходим: атлетам, шарлатанам, преступникам, адвокатам и тактикам.
• | Низкий: вы не заметите и приход Апокалипсиса, мечта мошенника. | ||||||||
•• | Обычный: вы имеете общее представление о том, когда назревает беда. | ||||||||
••• | Значительный: вас трудно удивить, а стремительные дискуссии вам не помеха. | ||||||||
•••• | Исключительный: вы замечаете почти всё, и вас невозможно обескуражить. | ||||||||
••••• | Выдающийся: ничто не застает вас врасплох, и ни одна деталь не ускользнет от вашего внимания. |
[caption-3: Решительность:] Крепость Ума. Фокус и непреклонность персонажа. Его воля достичь той или иной цели, способность игнорировать посторонние факторы, противостоять принуждению или запугиванию. Решимость - это стойкость ума вашего персонажа. Его убеждения и уверенность.
Необходим: лидерам, атлетам, стражникам и воинам.
• | Низкий: на вас легко воздействовать, вы боитесь всего и вся. | ||||||||
•• | Обычный: вы поддаетесь принуждению не более чем любой обычный человек. | ||||||||
••• | Значительный: на большинство попыток запугивания вы реагируете с улыбкой. | ||||||||
•••• | Исключительный: вы смеетесь в лицо палачам, о вашей стойкости ходят легенды. | ||||||||
••••• | Выдающийся: лишь колдовство свернет вас с намеченного пути, вы абсолютный хозяин своего ума. |
[header-2: Телесные Атрибуты]
[caption-3: Сила:] Мощь Тела. Физическое могущество. Голая мощь вашего организма. Способность поднимать и передвигать предметы. Бить вещи и людей, наносить повреждения. Сила - это мера мышц персонажа.
Необходим: атлетам, бойцам, рабочим, стражникам, воинам и бандитам.
• | Низкий: вы — иссохший слабак, едва способный двигаться против сильного ветра. | ||||||||
•• | Обычный: средний, ничем не выделяющийся и нетренированный человек. | ||||||||
••• | Значительный: ваши мышцы развиты упорными тренировками на уровне обычного легионера. | ||||||||
•••• | Исключительный: на вас засматриваются работорговцы, мечтая продать на Арену в качестве борца. | ||||||||
••••• | Выдающийся: сильнее вас разве что татх (и то сомнительно). |
[caption-3: Проворство:] Грация Тела. Быстрота. Скорость реакции. Ловкость рук. Проворство отображает как быстро и с каким уровнем изящества ваш персонаж реагирует на внешние раздражители. Тогда как большое количество Восприятия поможет вам предугадать опасность, Проворство позволит персонажу на неё отреагировать или убраться с её пути. Также Проворство отвечает за зрительно-моторную координацию, будь то возможность меткой стрельбы, жонглирования или обращения со взрывчаткой.
Необходим: стрелкам, охотникам, ворам, циркачам и акробатам.
• | Низкий: вы запинаетесь и падаете даже на ровной поверхности. | ||||||||
•• | Обычный: вы, конечно, не акробат, но и не опозоритесь. | ||||||||
••• | Значительный: в ваших движениях заметна значительная грация, а ваша поступь чрезвычайно легка. | ||||||||
•••• | Исключительный: при желании вы могли бы стать наилучшим акробатом, танцором или даже вором. | ||||||||
••••• | Выдающийся: ваша ловкость легендарна, каждое ваше движение нечеловечески легко и изящно. |
[caption-3: Выносливость:] Крепость Тела. Прочность, стойкость и устойчивость тела. Выносливость это мера крепости вашего персонажа. От неё зависит насколько сильные повреждения и нагрузки он может выдержать.
Необходим: вышибалам, бойцам, скаутам и легионерам.
• | Низкий: у вас появляются синяки от сильного ветра. | ||||||||
•• | Обычный: вы обладаете удовлетворительным здоровьем и в состоянии выдержать пару ударов. | ||||||||
••• | Значительный: вы в хорошей форме и почти никогда не болеете. | ||||||||
•••• | Исключительный: вы могли бы бежать, и скорее всего выиграть, любой марафон по вашему выбору. | ||||||||
••••• | Выдающийся: ваше тело обладает выносливостью легендарного Геркулеса. |
[header-2: Духовные Атрибуты]
[caption-3: Значимость:] Мощь Духа. Авторитет. Властность. Уверенность в себе. Значимость предполагает мощь одной лишь личности вашего персонажа. Привлекательность, хоть и входит в этот атрибут, является лишь малой его частью. Значимость отражает способность персонажа командовать вниманием и действием других, навязать свою волю другим, будучи агрессивным или могущественным — настоящий бык в посудной лавке или тот, кто не принимает "нет" за ответ.
Необходим: стражникам, квесторам, лидерам, политикам и некоторым купцам.
• | Низкий: вы ничтожны и вызываете лишь одно чувство - отвращение. | ||||||||
•• | Обычный: вам редко кого удается запугать, а подчиняются вам с неохотой. | ||||||||
••• | Значительный: вы внушительны, а запугивание и принуждение слабых волей для вас рутина. | ||||||||
•••• | Исключительный: одним своим видом вы способны убедить купцов "подарить" вам свои кошели. | ||||||||
••••• | Выдающийся: никто в здравом уме не посмеет вам перечить, будь-то сам Император. |
[caption-3: Хитрость:] Грация Духа. Очарование. Убедительность. Харизма. Способность играть на желаниях, надеждах и нуждах прочих, заставляя их действовать в своих интересах. Хитрость отражает вашу духовную утонченность, как хорошо ваш персонаж способен управлять чужими действиями, получать услуги и убеждать других.
Необходим: купцам, шарлатанам, мошенникам, адвокатам, политикам, ораторам.
• | Низкий: человек немногих(и часто неэффективных) слов. | ||||||||
•• | Обычный: вы способны, время от времени, обмануть других, как и все остальные. | ||||||||
••• | Значительный: вы никогда не платите сполна. | ||||||||
•••• | Исключительный: вы искусный политик или предводитель культа. | ||||||||
••••• | Выдающийся: ради вас люди и нелюди готовы пойти на всё. |
[caption-3: Хладнокровие:] Крепость Духа. Выдержка. Самообладание. Способность сохранять спокойствие и выглядеть — и на самом деле быть — равнодушным в любой беседе или угрожающих ситуациях, обычно горестных или ужасных. Эта черта является мерой эмоциональной стойкости персонажа, его выдержки и спокойствия. Хладнокровие жизненно важно для противостояния социальному влиянию или давлению — открытому, скрытому или же потустороннему.
Необходим: политикам, легионерам, колдунам.
• | Низкий: вы впадаете в ярость или безудержный плач при малейшем оскорблении. | ||||||||
•• | Обычный: вас не очень трудно вывести из себя, впрочем, как и любого другого обычного человека. | ||||||||
••• | Значительный: то что для других ужасно, для вас обыденно. | ||||||||
•••• | Исключительный: почти ничто не способно вас затронуть. | ||||||||
••••• | Выдающийся: вы переживете потерю близких, своей расы и ног с неизменным выражением лица. |
Поделиться42013-11-03 13:03:14
[header-1: Мета Информация]