XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Курия » Создание Персонажа


Создание Персонажа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[TOC]

2

[header-1: Рекоммендации к заполнению]

Перед тем, как приступить к составлению анкеты, следует знать, что:
   - Заполненная анкета публикуется вами в форуме «Приемная Сената».
   - Название темы с анкетой будет содержать полное имя, расу и профессию вашего персонажа.
   - Шаблон анкеты не требуется, т.к. он собирается скриптом автоматически.
   - Содержание пунктов анкеты будет изучено самым внимательным образом.
   - При скудности описаний администрация попросит вас дополнить соответствующие пункты.
   - Текст анкеты лучше проверять на грамматические и пунктуационные ошибки перед её публикацией.
   - Администрация ответит на абсолютно любые (conditions apply) вопросы по миру или оформлению анкеты.

[header-1: Полное имя персонажа]
[caption-1: Краткий девиз]

[caption-3: Раса:]
   - Выберите одну из списка.
[caption-3: Возраст:]
    - Перед заполнением этого пункта вам следует ознакомиться со Стандартным Имперским Календарем.
   - Во втором поле указывается дата рождения (по желанию).
[caption-3: Род занятий:]
   - Здесь следует указать профессию, ремесло своего персонажа. Дело, которым он зарабатывает себе на жизнь.
   - Профессия должна быть описана не более чем парой слов в форме анкеты.
   - Подробности можно указать в «Биографии», «Навыках» или тут, при редактировании опубликованной анкеты.
   - Абсолютное большинство воров, убийц, сводников и скупщиков краденого — Рапторы.

[header-2: Обличье]
[caption-2: Внешний вид]
   - Аватар должен соответствовать заявленной внешности и vice versa.
   - Здесь же указываются характерные жесты и мимика.

Следует указать телосложение своего персонажа, его рост и вес, цвет, тип и длину волос (если таковые имеются), цвет и форму глаз, примечательные черты лица, а так же особые приметы, такие как шрамы, родимые пятна или серьга раба.

[caption-2: Характер]
   - Помните, что ваш персонаж будет обязан  соответствовать заявленному в анкете характеру.
   - Следует указать, что вашему персонажу нравится, что он ненавидит и его обычную манеру поведения.

[header-2: Дела Земные]
[caption-2: Биография]
   - Поберегите наше и свое время, не стоит почем зря тратить воду из клепсидры.
   - Нет необходимости подробно расписывать детство, если оно не слишком повлияло на персонажа.
   - Следует упомянуть (или подробно описать) все наиболее важные события в жизни персонажа.

[caption-2: Навыки]
   - В этом пункте указываются навыки, которыми обладает ваш персонаж.
   - Уровни этих навыков будут определены администрацией и внесены в анкету.
   - Указывать следует только нужные для отыгрыша умения.
   - Сюда же относятся умения читать и писать.

[caption-2: Атрибуты]
   - Заполняются исключительно Созидателями. Являются приятным дополнением.
   - О том, что это, можно посмотреть ниже.

3

[header-1: Атрибуты]

Кроме Навыков и Способностей существует третья категория – Атрибуты. Это фундаментальные возможности вашего персонажа, на которых основываются все его действия.

Атрибутов всего девять. Их значения могут колебаться от одного до девяти, однако стоит учесть, что у среднестатистического человека максимально возможное значение равняется пяти.

Классифицируются атрибуты по двум множествам, в каждом из которых представлено по три группы. Первое множество – Ум, Тело, Дух – имеет прямое отношение к персонажу; второе – Мощь, Грация, Крепость – позволяет оценить возможности персонажа взаимодействовать с окружающим миром.

[caption-2: Ум]

[caption-2: Тело]

[caption-2: Дух]

[caption-2: Мощь]

[caption-3: Интеллект]

[caption-3: Сила]

[caption-3: Значимость]

[caption-2: Грация]

[caption-3: Восприятие]

[caption-3: Проворство]

[caption-3: Хитрость]

[caption-2: Крепость]

[caption-3: Решительность]

[caption-3: Выносливость]

[caption-3: Хладнокровие]

[header-2: Умственные Атрибуты]

[caption-3: Интеллект:] грубая Мощь Ума. Присущие персонажу способности поглощения, понимания, запоминания информации, обучения, оперирования фактами и знаниями. Однако, что более важно, интеллект отвечает за умение рассуждать, решать сложные задачи и правильно оценивать ситуации, как и критическое мышление вместе с гибкостью мысли. Интеллект не включает в себя здравый смысл, смекалку или мудрость — эти свойства присущи характеру персонажа, а не его атрибутам. Даже самый умный персонаж может быть слишком глуп для того, чтобы держать свой рот на замке или слишком легкомысленным, чтобы предположить, что воры в тёмной аллее представляют опасность.

Необходим: лидерам, учёным, теоретикам, служащим.

Низкий: не слишком умный, недалекий человек.

••

Обычный: достаточно умны для того, чтобы понять, что вы ничем не выделяетесь.

•••

Значительный: вы легко находите закономерности в любых предоставленных вам сведениях.

••••

Исключительный: обработка даже самой запутанной информации для вас не составляет проблемы.

•••••

Выдающийся: бесспорно, вы — гений, способный решить любую задачу, будь у вас время и ресурсы.

[caption-3: Восприятие:] Грация Ума. Способность чётко мыслить, под давлением или по принуждению, не выдавая волнения. Восприятие также отвечает за умение замечать детали, реагировать на события и изменения в окружающей среде. Благодаря этому атрибуту вы в состоянии заметить, что температура в комнате медленно падает, что в картине спрятано человеческое лицо, что ловушка вот-вот сработает, заметить засаду или обнаружить тайное знание.

Необходим: атлетам, шарлатанам, преступникам, адвокатам и тактикам.

Низкий: вы не заметите и приход Апокалипсиса, мечта мошенника.

••

Обычный: вы имеете общее представление о том, когда назревает беда.

•••

Значительный: вас трудно удивить, а стремительные дискуссии вам не помеха.

••••

Исключительный: вы замечаете почти всё, и вас невозможно обескуражить.

•••••

Выдающийся: ничто не застает вас врасплох, и ни одна деталь не ускользнет от вашего внимания.

[caption-3: Решительность:] Крепость Ума. Фокус и непреклонность персонажа. Его воля достичь той или иной цели, способность игнорировать посторонние факторы, противостоять принуждению или запугиванию. Решимость - это стойкость ума вашего персонажа. Его убеждения и уверенность.

Необходим: лидерам, атлетам, стражникам и воинам.

Низкий: на вас легко воздействовать, вы боитесь всего и вся.

••

Обычный: вы поддаетесь принуждению не более чем любой обычный человек.

•••

Значительный: на большинство попыток запугивания вы реагируете с улыбкой.

••••

Исключительный: вы смеетесь в лицо палачам, о вашей стойкости ходят легенды.

•••••

Выдающийся: лишь колдовство свернет вас с намеченного пути, вы абсолютный хозяин своего ума.

[header-2: Телесные Атрибуты]

[caption-3: Сила:] Мощь Тела. Физическое могущество. Голая мощь вашего организма. Способность поднимать и передвигать предметы. Бить вещи и людей, наносить повреждения. Сила - это мера мышц персонажа.

Необходим: атлетам, бойцам, рабочим, стражникам, воинам и бандитам.

Низкий: вы — иссохший слабак, едва способный двигаться против сильного ветра.

••

Обычный: средний, ничем не выделяющийся и нетренированный человек.

•••

Значительный: ваши мышцы развиты упорными тренировками на уровне обычного легионера.

••••

Исключительный: на вас засматриваются работорговцы, мечтая продать на Арену в качестве борца.

•••••

Выдающийся: сильнее вас разве что татх (и то сомнительно).

[caption-3: Проворство:] Грация Тела. Быстрота. Скорость реакции. Ловкость рук. Проворство отображает как быстро и с каким уровнем изящества ваш персонаж реагирует на внешние раздражители. Тогда как большое количество Восприятия поможет вам предугадать опасность, Проворство позволит персонажу на неё отреагировать или убраться с её пути. Также Проворство отвечает за зрительно-моторную координацию, будь то возможность меткой стрельбы, жонглирования или обращения со взрывчаткой.

Необходим: стрелкам, охотникам, ворам, циркачам и акробатам.

Низкий: вы запинаетесь и падаете даже на ровной поверхности.

••

Обычный: вы, конечно, не акробат, но и не опозоритесь.

•••

Значительный: в ваших движениях заметна значительная грация, а ваша поступь чрезвычайно легка.

••••

Исключительный: при желании вы могли бы стать наилучшим акробатом, танцором или даже вором.

•••••

Выдающийся: ваша ловкость легендарна, каждое ваше движение нечеловечески легко и изящно.

[caption-3: Выносливость:] Крепость Тела. Прочность, стойкость и устойчивость тела. Выносливость это мера крепости вашего персонажа. От неё зависит насколько сильные повреждения и нагрузки он может выдержать.

Необходим: вышибалам, бойцам, скаутам и легионерам.

Низкий: у вас появляются синяки от сильного ветра.

••

Обычный: вы обладаете удовлетворительным здоровьем и в состоянии выдержать пару ударов.

•••

Значительный: вы в хорошей форме и почти никогда не болеете.

••••

Исключительный: вы могли бы бежать, и скорее всего выиграть, любой марафон по вашему выбору.

•••••

Выдающийся: ваше тело обладает выносливостью легендарного Геркулеса.

[header-2: Духовные Атрибуты]

[caption-3: Значимость:] Мощь Духа. Авторитет. Властность. Уверенность в себе. Значимость предполагает мощь одной лишь личности вашего персонажа. Привлекательность, хоть и входит в этот атрибут, является лишь малой его частью. Значимость отражает способность персонажа командовать вниманием и действием других, навязать свою волю другим, будучи агрессивным или могущественным — настоящий бык в посудной лавке или тот, кто не принимает "нет" за ответ.

Необходим: стражникам, квесторам, лидерам, политикам и некоторым купцам.

Низкий: вы ничтожны и вызываете лишь одно чувство - отвращение.

••

Обычный: вам редко кого удается запугать, а подчиняются вам с неохотой.

•••

Значительный: вы внушительны, а запугивание и принуждение слабых волей для вас рутина.

••••

Исключительный: одним своим видом вы способны убедить купцов "подарить" вам свои кошели.

•••••

Выдающийся: никто в здравом уме не посмеет вам перечить, будь-то сам Император.

[caption-3: Хитрость:] Грация Духа. Очарование. Убедительность. Харизма. Способность играть на желаниях, надеждах и нуждах прочих, заставляя их действовать в своих интересах. Хитрость отражает вашу духовную утонченность, как хорошо ваш персонаж способен управлять чужими действиями, получать услуги и убеждать других.

Необходим: купцам, шарлатанам, мошенникам, адвокатам, политикам, ораторам.

Низкий: человек немногих(и часто неэффективных) слов.

••

Обычный: вы способны, время от времени, обмануть других, как и все остальные.

•••

Значительный: вы никогда не платите сполна.

••••

Исключительный: вы искусный политик или предводитель культа.

•••••

Выдающийся: ради вас люди и нелюди готовы пойти на всё.

[caption-3: Хладнокровие:] Крепость Духа. Выдержка. Самообладание. Способность сохранять спокойствие и выглядеть — и на самом деле быть — равнодушным в любой беседе или угрожающих ситуациях, обычно горестных или ужасных. Эта черта является мерой эмоциональной стойкости персонажа, его выдержки и спокойствия. Хладнокровие жизненно важно для противостояния социальному влиянию или давлению — открытому, скрытому или же потустороннему.

Необходим: политикам, легионерам, колдунам.

Низкий: вы впадаете в ярость или безудержный плач при малейшем оскорблении.

••

Обычный: вас не очень трудно вывести из себя, впрочем, как и любого другого обычного человека.

•••

Значительный: то что для других ужасно, для вас обыденно.

••••

Исключительный: почти ничто не способно вас затронуть.

•••••

Выдающийся: вы переживете потерю близких, своей расы и ног с неизменным выражением лица.

4

[header-1: Мета Информация]


Вы здесь » Фергар » Курия » Создание Персонажа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно