XVIII+

Фергар

Объявление

Информация
Навигация
Связь
Календы, Луна Штормов, год 918 от основания Города.
Добро пожаловать на ФРИ «Фергар: Мир из Девяти», ролевую в жанре стимпанка и фэнтези.
Система игры: эпизодическая.
Тип мастеринга: активный.
О ролевой; Сюжетные Линии; Имперский Календарь; Гостевая;
Кратко о ролевой Гостевая
Мундус — общее описание материального мира. Империя Падшего Сердца — о жизни в Империи.
Разумные расы — жители вышеупомянутого мира.
Важные ресурсы — если вы считаете что вашему персонажу придется столкнуться с оружием, взрывчаткой или уличным освещением вам следует прочитать информацию содержащуюся в этой теме.
Оружие — чрезвычайно важная информация о нашем мире.
Если собираетесь что-то предложить — сперва прочитайте эту тему.
Дух Тэргума. Созидатель, творец и вообще существо бесплотное. Проверяет анкеты, отвечает на вопросы в гостевой, создает новые аспекты мира.
Гостевая:Цепная Башня
Discord: Dominus Sīcārum#6416

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Коллегии, Культы и Вольные Когорты


Коллегии, Культы и Вольные Когорты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[TOC]

2

[header-1: Aurora Sanguinea]
[caption-1: [?Innocentes in sanguine necabuntur|невинные утонут в крови]]

В глубинах вздувшегося брюха цивилизации, среди воспалённых очагов ненависти и злобы, бесцельного насилия и жестокости, обитают наиболее чудовищные монстры, известные Империи, — люди. Доведенные до отчаяния, с пустыми сердцами и безжизненными глазами, безвольные и подавленные, овцы, чьей плотью и болью торгуют правители разъеденных заразой каменных джунглей. Но горе тем, чьи безвольные овцы в одночасье превращаются в кровожадных волков, окрашивая серые улицы в смелые цвета Кровавого Рассвета.

Угнетённые и притесняемые, изгои и отверженные изгнанники — каждый свободен забыться в убежище кровавых объятий Рассвета. Здесь не найти ответов, не услышать обещаний избавления и вознесения, не получить утешения. Это сосредоточие блаженной агонии, ненасытной жажды крови, восхищенного упоения резней и ужасом, но более всего — забвения в удушающем восторге кровавого тумана, мягким гнетом застилающего разум.

Гонимый отовсюду, преследуемый имперской стражей тенелюдей и Зелёными Плащами, Рассвет восходит снова и снова. Невинные захлебнутся в крови.

[header-2: Grex Damnātus]

«Кровью вскорми пламя боли и страха. Подчинись соблазну жизни и лжи. Здесь нет избавления, кровь — наше вино»

Рядовые последователи культа, его ржавый меч и окровавленный кулак, называются Проклятой Паствой. Неприметные, неопрятные люди с мрачными лицами и горящими глазами. Они — шепчущий нож в ночи, гневный выстрел из толпы и кровожадная стая волков. Истерзанная, израненная, истекающая кровью рука, не способная более просить милостыню. Оглушительный рев бесправных, горестный плач отверженных, пронзительный крик угнетённых. Немой ропот Проклятой Паствы — высший указ Рассвета, продиктованный страданием, составленный гневом и скреплённый кровью.

Каждый из них равен в своем бесправии, братья и сёстры в нелёгком, безотрадном пороке, огромная масса плоти преследующая единую цель — кровью и только ею смыть несправедливость и неравенство. Спящие ячейки Рассвета усеивают темнейшие уголки людского мира, каждая — мучительная киста, вот-вот готовая лопнуть.

[header-2: Prōgeniēs Strāgis]

«Их словам и премудростям, их обещанию лжи, наши ярость и гнев, наша кровь и наши ножи»

Когда багряного потока слепой ярости Проклятых недостаточно, против врагов Рассвета выступают закалённые битвой и ритуалом бойцы — Потомки Бойни. Их жажда крови обузданна, заключена в бронзовый панцирь непоколебимой дисциплины, их неукротимая вера и верность Рассвету — неразрушимая основа их боевого духа. Исступленный фанатизм и преданность означают, что они сражаются до последнего человека, не ожидают пощады и не предоставляют её в ответ. Там, где легионеры имперской армии побегут, Потомки будут с мрачным упорством сражаться до смерти — своей или врагов.

Несущие тёмно-красные знамёна, облачённые в алые доспехи и одеяния, окруженные зловонием разлагающейся и засыхающей крови, что окрасила их снаряжение, ряды Потомков издалека напоминают помятый и оборванный имперский Легион. Воины Рассвета муштруются с безжалостной тщательностью, обучаясь стрельбе, клинковому бою, выживанию и абсолютно беспрекословному повиновению своим предводителям. Особое место в рядах Потомков занимают отряды Обречённых, преторианские гвардейцы Рассвета. Ведомые жрецом, несущие на себе тяжелейшую броню и не знающие страха, Обречённые всегда находятся на острие любого наступления, пусть немногие числом, но наиболее опасные из числа Потомков, сама возможность их присутствия на поле боя ужасает противостоящих культу.

[header-2: Flāminēs Cruentī]

«Для исцеления нечестивца нужен больший грех»

Мистические фигуры, запятнанные кровью, жрецы алого культа, пожираемые голодным взглядом толпы. Связующее звено всего Рассвета, поводыри и пастыри, глас народа, глас крови. Империя истекает кровью, иссечённая войной, жаждущие возмездия и справедливости воздевают мечи, повинуясь указу когтистых перстов красного духовенства. Неистовые, прожорливые, они вгрызаются и рвут само основание Империи, великое бремя голода, едва утоляемое в бесконечных алых реках. Кровавыми Жрецами становятся те, что услышали непреодолимый зов крови, чьи дары Таинства достигли своей высшей формы. Свою новую силу они используют для защиты Паствы и искоренения её врагов, подчиняясь той силе, что обещает им свободу. Тех же, чей разум чудесно открыт для обладающих схожими дарами, называют Понтификами и Экзархами — благодаря таким посвященным возможна связь между ячейками Рассвета по всей Империи.

[header-2: Sacrāmentum Sanguineum]

«Где плоть и её наслажденья вовек сочтены, смерть — наша пища, ужас — питьё»

Порочная основа Рассвета, омерзительное биение его кровоточащего сердца — кошмарный ритуал, ужасающее пиршество, называемое Кровавым Таинством. Чёрные узы Таинства связывают всех и каждого из вовлечённых в Рассвет. Причащение кровью необратимо, оно оставляет чудовищную незаживающую рану, язву, поражающую не тело, но сам дух. Ненасытная жажда отведавших дурмана, красной воды жизни, познавших настоящую силу крови, — безжалостная госпожа, чей звериный голод не может быть утолён ничем иным.

Гнусное проклятие Таинства прельщает многих искателей могущества, извращая и уродуя их тела, взамен одаряя вкусивших силой, что сломит их цепи. Дары Таинства многообразны и многолики, приумножаются с каждым новым ритуалом. Жадно захлёбывающиеся кровью, алчущие высочайшей свободы ума и плоти, с каждой новой ступенью грехопадения послушники алого ордена всё меньше и меньше похожи на людей.

Первым приходит Красный Глад — необоримое стремление проливать кровь, как свою так и чужую, доставляющее непередаваемое удовольствие одарённому. Под плотной коркой тёмной густой крови с пугающей скоростью затягиваются их раны, а боль заглушается нестерпимым жаром самого Инферно, нещадно охватившим побледневшую кожу. Кожу, что белее девственно чистых облаков.

Чёрные Слёзы скатываются по щекам пораженных, их глаза — отражения падших душ, беспросветно чёрные, блестящие шары обсидиана, поглощающие каждую крупицу света, открывающие безумие цвета и небывалое наслаждение яркими красками нового мира. Десятки новых звуков и запахов захватывают причащенного в круговорот эйфории: слабое биение чужих сердец, судорожное дыхание обречённых, тонкие ароматы боли и страха, богатейший кровавый букет. Полнейшая свобода ощущений.

Наконец-то настоящее могущество Таинства, по капле собираемое жаждущими, изливается из их тел — их Багряных Сосудов. Пусть всего на мгновения, всплески мощи позволяют творить им невообразимые вещи, будь то вспышки ослепляющей скорости, невероятно огромные прыжки или проявления грубой физической силы, одинаково сметающей плоть, металл и камень на своем пути.

Презренный Мор мучительной болью скручивает кости упивающихся Таинством. Тяжелые кости, крепче дарданской бронзы, невероятно измененные и ужасающие. Рёбра расширяются, превращая грудную клетку в могучий пластинчатый панцирь, остистые отростки хребта увеличиваются, иногда пробивая кожу, а ногти твердеют, обретая форму коротких бритвенно-острых когтей.

В конце тяжелого пути посвященных ожидает темнейшее вознесение, освобождение того Сумрачного Идола, что является истинной природой человека. Свет пробивается из брызжущих слезами чёрных глаз, два алых круга, два рассветных диска. Нос меняет форму, задираясь вверх, расширяясь, уподобляясь той, что присуща мерзким ночным охотникам городов. На кончиках чутких заострённых ушей появляются кисточки, а зубы заостряются вторя необузданной жажде вознесенного. На последней ступени обращенного трудно перепутать с человеком.

3

[header-1: Saga Viridia]
[caption-1: [?In vigiliā sempiternā|на вечной страже]]

Империя живёт лишь благодаря неусыпной бдительности и беспрекословному исполнению жестоких законов. Именно эта задача тяжелым бременем лежит на плечах мужчин и женщин, посвятивших свою жизнь Зелёным Плащам. Пока Имперская Армия бьется за сохранение имперских границ, против нескончаемого потока нелюдей и варваров, угрожающих Империи снаружи, Зелёные Плащи искореняют измену, преступление и угрозы самому существованию Империи изнутри. Безжалостные и целеустремлённые, они не прощают и не забывают ни одного преступления, беспрестанно преследуя злоумышленников, пока требования Имперского Закона не будут удовлетворены. Имперское правосудие быстро и безошибочно, но далеко не всегда справедливо.

В сердцах людей, облачённых в зелёные плащи, мало жалости и сострадания к тем, кто преступает закон. Годы борьбы с отъявленными мерзавцами и худшими отбросами человеческого общества не только ожесточили их, но и привили каждому из них здравую долю цинизма. Высокие идеалы немногих прекраснодушных молодых людей, решивших связать свою жизнь со Стражей, рушатся ежедневно, сталкиваясь с ужасающей действительностью бесконечной череды кошмарных преступлений.

Вид зелёных плащей стражи редко приветствуется, в силу используемых ими безмерно жестких методов следствия, задержания и казни преступников, даже если их появление означает прекращение деятельности, а подчастую и жизни, жесточайших преступников или порочных и продажных чиновников, что наживаются на крови и страданиях законопослушных граждан Империи. День изо дня безымянные и безликие стражники берутся за неблагодарное дело искоренения злодеяния и порока, получая взамен лишь страх и ненависть простого люда.

[header-2: Quaestōrēs]

«У тебя есть право признать своё преступление. Мольбы о снисхождении не будут услышаны»

Возвышаясь над рядовыми стражниками, бастионами закона и правосудия стоят квесторы, известные как дознаватели. На их плечах лежит монументальная задача — блюсти закон, сдерживая бесчисленные волны насилия и преступности. Облачившиеся в зелёный плащ квестора неотступны и безжалостны, не люди, но представители высшего Закона, беспрекословное и бескомпромиссное следование ему — их священный долг, возложенный на них ими самими. Бдение квестора длится денно и нощно, ибо злодеяние не знает сна и отдыха, оставленное без надзора, оно будет разрастаться беспрепятственно. Находясь в абсолютном меньшинстве, окруженные неисчислимыми массами народа, квесторы в полной мере осознают необходимость выжигания заразы до того, как она станет неостановимой.

Каждый квестор — мастер уличных боёв и сдерживания озлобленных толп, ветеран бессчётных стычек, знаток Имперского общества, составляющих его людей и мест их вмещающих, от тесных густозаселённых улиц Грязных Кварталов, до просторных городов Фронтира — каждое требует особого подхода. Квесторы организовывают сети шпионов и доносчиков, используя свою превосходную осведомленность, чтобы наносить нечеловечески точные удары по беззаконию, навсегда убирая нарушителей. Занятиям такого рода предшествуют долгие часы расследования, требующие каменного терпения и чудовищных коварства и хитрости, всё для того, чтобы искоренить любое попрание закона среди несметного количества ничтожных проступков. Эти действия ввергают в опасность саму жизнь квестора, и часто угроза исходит не от преследуемой добычи, но от тех, кого тот называл своими союзниками, от могущественных людей, чьи грязные секреты выявляются в ходе работы стражника.

Как правило, дознаватели не занимают себя себя повседневными делами вроде воровства, обыденных убийств и организации патрулей. Всё это находится в ведении Экзакторов, вынудителей Имперского Закона, чьи мрачные угрожающие отряды патрулируют плотно населённые улицы, отбивая охоту нарушать закон одним лишь своим присутствием. Вместе с рядовыми стражниками, они — первое препятствие на пути обозлённых мятежных толп. Другая доверенная им задача — обеспечение, силой или угрозами, сбора податей, наложенных на регионы Империи, чьи префекты могут быть нерасположены к выплате в других обстоятельствах.

Печально известные Регуляторы и Кастигаторы действуют в качестве ударных частей стражи. Квесторы этих рангов составляют внушающие ужас Карательные Когорты, известные так же как Отряды Смерти. Вышколенным в высочайшей мере дознавателям поручена борьба с наиболее опасными преступниками известным Империи, для подавления которых необходима ошеломляющая огневая мощь. Тогда как обучение Регуляторов сосредотачивается только на боевой подготовке в условиях тесных улиц, позволяя им справляться с любой опасностью городских сражений как в отрядах, так и поодиночке, то Кастигаторы обучаются методам допроса и пыток, уделяя меньше времени схваткам с отребьем. Вне зависимости от того, попадёт ли преступник в руки Регулятора или Кастигатора, его жизнь обычно обрывается.

Инвестигаторы — следователи, занимающиеся раскрытием необычных и запутанных дел, убийств, грабежей и разбоя, ответственны за поимку опаснейших преступников, умело скрывающихся среди себе подобных. 

Интеллекторы — толкователи.

Прокураторы — надзиратели.

4

[header-1: Ракшай'Гачикхан олн Элэл'ын]

[caption-1: [?Рагши олон ёгд'ын Гэрэг дэхь|прибыль в каждом деле]]

Миром правит древнейшая сила природы — стремление к наживе. Это её приливы и отливы, её течение и притяжение, формировали великую Империю, которая известна нам сейчас. Многие всё еще размышляют в устаревших рамках наций и народов. В Империи давно нет наций и нет народов. Нет северян, нет южан, нет болотников и нет степняков. Не существует диких горцев, гордых кочевников или хитрых имперцев. Существует лишь целостный строй разнообразных порядков. Одно чудовищно безмерное, сплетённое и согласованное, многообразное и многонациональное владычество денег. Имперские монеты, торговые ассигнаты, сладкое вино Солнечных островов, шелка и парчи пернатых кочевников, продукты могучей промышленности людей, сокровища Янтарного Пути и даже мутная рапа с бескрайних соляных равнин Алого Пепла. Это множество богатств определяет совокупность и разнообразие жизни в Империи на сегодняшний день, таково сегодняшнее положение дел.

Объединения ростовщиков и банкиров, владельцев грузовых и пассажирских кораблей, вольные когорты, оберегающие покой честных купцов, шелковые гильдии Янтарных Полей, торговцы пряностями из Зелёной Бездны и кузнецкие артели Штормового Предела — вот народы сегодняшнего мира. Мир больше не считается с нациями и идеологиями, он — содружество организаций, неминуемо определённых неизменными правилами торговли. Смысл всей нашей жизни заключен в Прибыли, так было с того самого момента как мы выползли из первородной слизи неведения.

Торговое Содружество Гильдий живёт, чтобы воплотить в реальность свой безупречный мир. Мир, в котором нет войны и недостатка, гнёта и жестокости. Одно безграничное сообщество корпораций, где каждый работает ради общей Прибыли. Общество, в котором каждый держит свою долю.

[header-2: Ракшай'Газаарх]

Необъятные механические города, парящие в небе, созданные из разнообразны деталей судов, выкупленных у других рас, Торговые Станции Содружества, Великие Базары — прибежище купцов, мошенников и изгоев всех мастей. Наспех возведённые дома, соединяющие в себе металл, дерево, камень и кости неведомых животных, создают тысячи узких переулков и небольших площадей, на которых вовсю создаётся Прибыль. Здесь обитают все те, кто жаждет наживы: будь то имперские торговцы в поисках экзотических товаров, вольные когорты, ждущие следующего нанимателя, нелюди, которым не нашлось места ни среди родни, ни среди людей, а так же работорговцы и их не слишком привередливые клиенты, что только рады проворачивать свои дела в серых зонах, на которые имперских закон смотрит сквозь пальцы. Здесь можно найти товар и покупателей на любой вкус и безделушку.

Попасть в такие города не сложно — плати подать гильдии, что владеет доками, к которым пристал твой корабль, и пропуск тебе обеспечен. Избежать столкновения с мошенниками, уличными торговцами и щипачами, часто совмещающих все три профессии одновременно — куда сложнее.

[header-2: Хоорг'нь олн Хуфцагайн]

Среди имеющих дело с Содружеством ходят слухи о тайной гильдейской страже, мстящей тем, кто посмел обидеть ракх. И пусть все такие инциденты списываются на разбойников и пиратов, эти слухи не лишены зерна истины. Облачённые в Парчу, стражники, надсмотрщики и воины, являются невидимым мечом и щитом Прибыли, чьей щедрости они присягнули. Воины всех рас и даже самые прыткие из ракх, собрались в этом культе, где Прибыль возносится в ранг религии. Дисциплина имперских легионов смешана с яростью риши, хитростью гаши, жестокостью хагар и мудростью татхов — каждому навыку найдётся применение в тайной страже торгового народа.

Бойцам, так или иначе привлёкшим внимание Содружества, приходит выгодное предложения найма во внутреннюю стражу гильдий. Такие предложения — не редкость, и потому не вызывают подозрений у гладиаторов и наёмников, которые только рады присоединиться к рядам частных купеческих войск, либо рассчитывая на врождённый талант ракх избегать опасности, либо в надежде столкнуться с различного вида налётчиками, что рассчитывают на лёгкую добычу, атакую торговые суда ракхан. Но лишь немногие среди них обладают даром, который так ищут их наниматели. Способности к распознаванию тонкой природы Прибыли, которую так почитает торговый народец, возможность чувствовать её капризный нрав и бурные течения. Из числа таких воинов и отбирают Облачённых.

Облачённые подчиняются лишь главам кланов, предводителям гильдий Содружества, выполняя всевозможные поручения, будь то шпионаж или инсценировка нападения пиратов, всё чтобы удовлетворить требования Прибыли. Облачённые редко действуют группами, больше полагаясь на собственное чутьё и навыки, выполняя свои щепетильные задания  — пушечного мяса для прямых столкновений у гильдий более чем достаточно и без тайной стражи. Но пусть хозяева кланов и направляют их усилия, горе тем из них, кто решил предать принципы Содружества. Правосудие Облачённых не заставит себя ждать.

Отредактировано Дух Тэргума (2018-11-22 14:34:05)

5

[header-1: Consortio]

В имперских городах, в непроглядных морях дыма, копоти и сажи, среди сияющих белизной домов аристократии и грязи заводских дистриктов, всегда есть место пороку и тем, кто им живёт. Среди голубой дымки опиумных притонов, в ночной тьме и свете алхимических ламп — в тенях цивилизации, в её потрёпанном подбрюшье, обитает Консорциум. Обитает так же, как клопы населяют собой матрасы в дешевой ночлежке. Эти клопы, сбившиеся под извечным давлением голода, нищеты и порицания, держатся вместе, незаметно паразитируя на разрастающейся империи, привечая вторгнувшихся в их владения лёгкими пальцами или рабочим концом тяжелого тупого орудия.

Однако, это сообщество банд, воров и лихоимцев ни в коем случае нельзя считать некоей единой, монолитной организацией, в сердце которой, в самом её центре, заправляет единая воля. В действительности, этот полный грязи мир злодеяния и греха полон хитросплетений, весьма многолик и, как обычный клоп, расхож настолько, что его присутствие стало неизбежной обыденностью. Вопреки представлениям обывателя, преступность не ограничена лабиринтом закоулков  наименее видных дистриктов — даже шикарные особняки, роскошные бани и светские собрания Капитолия подвергаются атакам взломщиков, грабителей, жуликов и воров.

Самые важные для организации вещи — деньги и навыки тех, кто их добывает. Любой, обладающий ими, а так же достаточной дерзостью, чтобы пойти на захват территорий, способен пробиться в верха Консорциума. Время от времени, интересы различных патронов противоречат друг другу и тогда между ними завязывается то, что называют серой войной. Такие конфликты всегда сопровождаются большим насилием и несколькими заказными убийствами, скрыты от чуждых преступному миру ушей и глаз, и длятся не менее нескольких месяцев, пока оппоненты пытаются отхватить побольше территории.

Дела, которые ведёт Консорциум обширны — он ведёт подпольные игровые дома, лицензированные, но чаще — не очень, бордели, занимается скупкой и передвижением краденного, контрабандой ценной собственности, в том числе — живой, выдачей займов с незаконно большой ставкой по ним и многим, многим другим. Всё это делается, конечно же, без уплаты каких-либо налогов имперским чиновникам, но каждый из работников ножа и топора отстёгивает часть своей прибыли патрону, стоящему над ним, те, в свою очередь, платят своим покровителям и так продолжается, пока деньги не оседают в бездонных карманах Совета Девяти.

[header-2: Совет Девяти]

В подражание имперскому Закрытому Совету, наиболее влиятельные представители преступного общества, короли среди воров и разбойников, организовали свой, не слишком дружный круг общения. Здесь не только решают насущные проблемы, но и идёт передел территорий, на которых ведут дела не только сами члены Девяти, но и те, кто находится пониже в пищевой цепочке преступного мира: разбойники, головорезы и налётчики, а так же более миролюбивые представители цветастой и пахучей фауны Грязных Кварталов — взломщики, воры и щипачи. Так или иначе, каждый преступник из большого города работает на Консорциум, а те, кто так жаждет свободы и считает, что сможет прожить без него, ведут короткие, несчастные и полные боли жизни.

[header-2: Воровское Житие]

За столетия своей деятельности, внутри Консорциума появилась своя культура и что важно — свой жаргон, который преступники всегда употребляют в беседах с себе подобными. «Округом» называют территорию находящуюся под патроном, «работа» значит убийство, «волшебники» — те, кто достиг абсолютного мастерства в своём деле, «добро» — награбленное. «Грачами» называют взломщиков и воров, а «грачевнями» — тупиковые площади, обжитые бандами.  «Скалозубы» разбойничают на дорогах и среди узких улиц городов, а «щёлкачи» — промышляют вооруженными налётами. Их лексикон полон метафор и иносказаний.

Среди причастных к Консорциуму существуют и негласные законы, немалой мерой внедрённые туда королями среди воров и разбойников — Советом Девяти, несоблюдение которых может привести к печальным результатам. Всего их три: не связывайся со стражей, не выжигай округа, плати наверх.

Порицается открытое противостояние страже — даже если те смеют зверствовать на территории Консорциума. Особо злобствующих стражников ждёт тихая, но от того не менее мучительная расправа, но никто не должен суметь связать её с организацией. Порицаются и патроны, разрушающие заведения оппонентов во время серых войн — Консорциум существует для зарабатывания денег, а не распространения хаоса. С теми же, кто отказывается «платить наверх» разбираются сами патроны.


Вы здесь » Фергар » Дэ Мунди » Коллегии, Культы и Вольные Когорты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно